Выбираем насос

Выбираем насос

Перед покупкой насоса нужно определиться с типом устройства – поверхностный или погружной? 

Поверхностный используется не для скважин, а только на глубинах не более 8 метров. Он будет расположен на суше или при помощи поплавка удерживаться на поверхности воды в колодце. Если все же у Вас скважина, то стоит выбор остановить на погружном устройстве. Данный аппарат частично или полностью погружается в перекачиваемую жидкость. Он специально разработан для больших глубин. Погружной насос может быть центробежным и вибрационным. Центробежный. Самый популярный. Собой представляет вал, на котором закреплены гребные колеса с лопастями. При вращении вала лопасти создают центробежную силу, из-за которой происходит перекачивание жидкости, которая попадает во внутреннее пространство механизма. Данный насос – надежен, универсален и имеет отличное соотношение цены и качества. Вибрационные. Бюджетный вариант, при работе которого Вы можете столкнуться с некоторыми сложностями. Данной конструкции основой является мембрана, по одну сторону которой находится вибратор, по другую – жидкость. Функционирующий вибратор заставляет мембрану деформироваться, при этом образуется разное давление, за счет чего происходит процесс перекачивания. При выборе, обратите Ваше внимание на модели, в которых есть термовыключатель (защищающий двигатель от перенагрева), а также отборные захватывают воду нижней частью.

Давайте рассмотрим характеристики, которые Вы должны знать при выборе насоса.

Ключевыми характеристиками, при выборе насоса, можно считать уровень воды и общая глубина скважины. В паспорте насоса обязательно указывается оптимальная глубина, для которой он предназначен. Если величины неизвестны, можно самостоятельно их измерить. Для этого нужно взять сухую веревку с грузиком и опустить в скважину. Замерив, оставшуюся сухой, часть,  можно определить расстояние до воды, а по намокшей – высоту водного столба скважины.

 Выбор насоса для скважины невозможен без определения потребности в воде, которая может варьироваться в зависимости от модели в пределах от 20 до 200 л в минуту. Предположим, что один человек в сутки потребляет 200 л воды, соответственно для семьи из 3-4 человек понадобится насос мощностью в 30-50л в минуту. Конечно же, вы можете выбрать устройство с определенным «запасом» мощности, однако учтите, это значительно отразится на его стоимости.

   Если Вы планируете, полив участка, следует рассчитывать мощность исходя из его размеров и погодных условий. Для орошения достаточно 2000л воды в сутки, таким образом, необходим насос мощностью на 40-50 л/мин больше. Точно измерить дебет скважины или массу воды, которую можно получить за определенный период, практически невозможно. Эта величина оценивается приблизительно, следующим образом: определить время, за которое скважина будет полностью выкачана и снова наполнится водой. Вторую цифру делим на первую, результат – дебет скважины. Следующий фактор – напор, без учета этой величины невозможно осуществить выбор насоса для скважины. Для ее расчета к глубине скважины (выраженной в метрах) прибавляют 30, это высота водного столба, к данному числу добавить еще 10%. По этому показателю выбирают устройство. Например, при глубине скважины 50м, величина высоты столба – 80, 88м (с 10%). Соответственно – модель с напором 90м. Следующая величина, для определения мощности насоса – диаметр скважины. Ее вы можете узнать из паспорта скважины (который выписан специализированной компанией, которая проводила бурение скважины). Самостоятельно также можно измерить эту величину, не забыв, что дюйм = 2,54см. Большинство насосов предназначено для скважин с диаметром в 4 дюйма (3-х дюймовых значительно меньше). Стоимость. Вы должны понимать, что кроме насоса Вам необходимо будет приобрести автомат, для его подключения и нержавеющий трос для его закрепления. Не стоит гнаться за дешевизной. Не исключено, что некоторые недорогие устройства не уступают элитным, но как показывает неоднолетний наш опыт, качественная пайка в местах подводных соединений, на самых уязвимых участках насосов, встречаются чаще все же у дорогих насосов.

Артезианские скважины бывают глубиной более 10-20м, стоит понимать, что лучшими насосами в таких случаях будут являться – глубинные (скважинные). Ни погружные, ни тем более поверхностные разновидности не подойдут для работы в таких условиях.  В данном случае, необходимы особые механизмы – скважинные устройства, предполагающие довольно таки сложный монтаж. Они функционируют непосредственно в трубах, полностью заполненных водой. Поэтому на качество такого насоса необходимо обратить огромное внимание. Многолетний опыт говорит, о том что, европейские производители  выпускают насосы, которые работают десятилетиями без особых проблем.

Информация для строителей и ремонтных бригад

Новая услуга в сети магазинов «Тагет-Строй»

Размещение визиток на стендах

Сегодня визитки незаменимы в любой сфере бизнеса, ведь они несут в себе информацию о людях, компаниях, содержат полезные телефоны и адреса, время работы и должности. Визитки олицетворяют человека или компанию, информация о которой подана на ней. Ведь визитки – это компактность, красочность, удобство и, в первую очередь – носитель важной информации. Вам нет больше необходимости держать в голове множество контактов, т.к. все они умещаются на визитке, которую всегда можно носить с собою в кошельке либо специальных визитницах. Главным преимуществом рекламы на визитках является их информативность и компактность. Информация, поданная на визитной карте, и живет дольше, так как она компактна, удобна, в отличие от флаеров и различных рекламных листовок.

Рекламные визитки на стендах в наших магазинах помогут вам решить такие задачи, как:

  • информирование целевой аудитории о существовании вашей компании;
  • увеличение количества клиентов вашего заведения;
  • увеличить количество продаж;
  • увеличит спрос на услуги, предлагаемые вашей компанией.

Кроме того, реклама на визитках – это значительная экономия ваших средств в рекламной кампании, а также, значительное повышение спроса на вашу продукцию и услуги по сравнению с интернет-маркетингом в социальных сетях. И что немаловажно, это – не навязчивая реклама. Размещение визиток на стендах позволяет потенциальному клиенту самому остановить выбор именно на вашей компании.

Мы предлагаем размещение вашей рекламы в наших магазинах по адресам:

  • Северное шоссе 26
  • Северное шоссе 34
  • Борисовское шоссе 119
  • д.Калиново д.100

А также на нашем сайте www.taget-stroy.ru

Подробности по телефону: